Версия гибели Вероники Никоновой: Идеальное убийство

339 просмотров
Читать около 11 мин
Подписывайтесь и распространяйте!
Tumblr
Мы на КОНТе
Поддержка SKIES
Афтершок
Blogger
ЖЖ
image_pdfimage_print

27 июля На Аляске погибла актриса из «Брестской крепости» Вероника Никонова [ 1 ] 

«Погибла главная героиня фильма «Брестская крепость» Вероника Никонова, вчера, на Аляске. Переходя реку Текланика»,

— сообщила 28 июля в фейсбуке помощница режиссёра упомянутого фильма Тамара Борбот.

Ряд совпадений нижеизложенных событий наталкивает нас на версию предумышленности произошедшего.

Вероника Никонова

О смерти гражданки Белоруссии также сообщила местная газета Fairbanks Daily News-Miner. Имя погибшей в статье указано как Верамика Маикамава (Veramika Maikamava).

По данным издания, 24-летняя девушка вместе с мужем пыталась добраться до автобуса, в котором жил прототип главного героя американского фильма «В диких условиях» Кристофер Маккэндлесс. Молодожёны хотели пересечь реку Текланика, но Веронику смыло водой: поток был сильным и быстрым из-за недавних дождей.

Муж погибшей Пётр Маркелов рассказал, что до автобуса они всё же добрались и переночевали там. Но на обратном пути, когда они переходили реку, Вероника оступилась и упала, а намокший рюкзак утянул её под воду. Девушка провела под водой около пяти минут, прежде чем её удалось вытащить на берег.

Мужчина пытался спасти жену и почти полчаса делал ей искусственное дыхание, но, несмотря на все усилия, девушка умерла.

Мать отправилась в Америку, чтобы там  кремировать девушку, сославшись, что у семьи нет денег на перевозку тела в Беларусь.

Наш комментарий

Выложим по крупицам всю информацию из интернета и попытаемся собрать из неё непротиворечивую, на наш взгляд, информационную мозаику.

Вероника Никонова родилась 19 декабря 1994 года. Окончила Минскую театральную школу № 136. Окончила театр-студию «Образ». В 2010 году сыграла одну из ключевых ролей в военной драме режиссёра Александра Котта «Брестская крепость». Её героиня — Аня Кижеватова, дочь начальника погранзаставы Кижеватова. Фильм рассказывает о героической обороне Брестской крепости, которая приняла на себя первый удар немецких захватчиков 22 июня 1941 года. В нём с документальной точностью описываются события, происходившие в первые дни обороны. В ленте идёт речь о главных очагах сопротивления, возглавляемых командиром полка Петром Михайловичем Гавриловым (Александр Коршунов), полковым комиссаром Ефимом Моисеевичем Фоминым (Павел Деревянко) и начальником 9-ой погранзаставы Андреем Митрофановичем Кижеватовым (Андрей Мерзликин).

Роль в этом фильме стала первой и последней её большой работой в кино. По окончании театральной школы Никонова работала в документалистике, Вероника выбрала для себя стезю режиссёра. Хотела поступать в США, но не смогла получить визу. Училась в ЕГУ по специальности «Медиа и коммуникации», но через полгода бросила учёбу и уехала заниматься сёрфингом на Бали. Путешествие затянулось на три года. Потом Ника всё же попала в США, училась на годовой программе документалистики. В последнее время перед смертью жила в Нью-Йорке.

Личная жизнь Вероники Никоновой 

Муж — Пётр Маркелов, белорусский оппозиционный общественно-политический деятель. Ещё пятиклассником распространял наклейки с призывом идти на Плошчу-2006. В 2016-м возглавлял инициативную группу Алеся Логвинца, после вместе с политиком организовал инициативу «Дзея». Активист движения «Легалайз Беларусь», выступает за декриминализацию наркотиков.

Нужно сказать, что пока, описывая смерть, Веронику никто не называл активисткой, но её солидарность мужу в выборе либерального пути вполне демонстрируют личные фотографии в инстаграме @nika_trace

Их свадьба состоялась 1 июля и часть медового месяца ребята решили провести на Аляске. Петру и Веронике было по 24 года и возможно это имело значение при выборе злополучного пункта.

Вероника и Пётр

Паломничество

Итак, пара идейных молодожёнов отправилась на Аляску в паломничество к автобусу, в котором погиб от истощения 24-летний Кристофер Маккэндлесс.

Кристофер Джонсон Маккэндлесс

Кристофер Джонсон Маккэндлесс назвавший себя Александром Супербродягой (Alexander Supertramp) не был пустым человеком. Наряду с лидерскими качествами он обладал тягой к самопознанию, что перевесило и увело его в не очень долгое одиночное путешествие.

Оказавшись на Аляске он отправился в безлюдную часть полуострова с небольшими запасами еды и снаряжения в надежде прожить некоторое время в уединении. Через четыре месяца Кристофер умер от истощения недалеко от национального парка Денали.

Непредвзятый взгляд исследователей выявил «глубину» его поступков, а народу досталась лишь шумиха.

Вдохновлённый подробностями истории, приведшей Маккэндлесса на Аляску, американский писатель Джон Кракауэр написал о его приключениях книгу, изданную в 1996 году, под названием «В диких условиях». Тираж превысил 2 млн экземпляров. В 2007 году Шон Пенн снял фильм с одноименным названием, который стал культовым в определённой среде молодёжи.

Для самостоятельного ознакомления с биографией Александра Супербродяги рекомендуем вам информативную статью википедии, а также рассказ в ЖЖ «Into The Wild. Как безумие превратили в геройство» [ 3 ].

Смерть и её возможные обстоятельства

То что мы будем описывать дальше — не всем понравится, но взявши в руки информационный кубик Рубика мы лишь покрутим его и так, и эдак, пощупаем разные варианты и версии, постараясь не скатываться в желтизну, которой полны СМИ, рассказывающие об этом случае. .

Вероника не единственная туристка утонувшая на этом маршруте. Да и сам Кристофер Маккэндлесс погиб, можно сказать из-за нехватки информации и навыков.

Ирония судьбы в том, что всего в двух километрах ниже по течению находится переправа, в пяти километрах выше по течению река распадается на несколько мелких протоков, а в противоположной от автобуса стороне на расстоянии лишь десяти километров проходит дорога национального парка, по которой почти каждый день ездят лесники. Но туристы не ищут лёгких путей и часто идут по азимуту, иногда, расхлёбывая последствия такой самоуверенности.  

Что хочется сказать про обстоятельства гибели. Логично было идти в реку вместе. Страховка, как бы ни была закреплена — выдержала. А, если её фиксируешь в верхней части тела — трудно оказаться головой под водой. Пётр не мог не знать как  была закреплена страховка на жене. Он ведь откреплял страховку на каком-то этапе. Вот и все выводы, которые можно сделать со слов Маркелова. 

И как не согласиться с тем, что эта история очень кинематографична. Молодые лидеры дремучей страны своих отцов отдают в начале пути — жизни, ради идеалов «мировой свободы». Да и в пересказе всей истории уже упоминается пара фильмов. Из самоуверенного Кристофера Джонсона Маккэндлесса сделали же культ, а тут — такой «материал» и тоже — с трагедией. Найдётся какой-то журналист, как с Маккэндлессом и слепит «хорошую историю»..

Теперь мы хотим спросить: кто такие — активисты протестных движений? Это «рыцари без страха и упрёка» идущие, как бомбисты ХIХ века под пулю, на каторгу, на виселицу или это вялые образчики того общества, которое они рекламируют и за которое ратуют?

Какая внутренняя дисциплина в их организациях? 

Их кураторы — добрые дядьки, дающие денег на политический пиар?

Если мы сойдёмся с вами, что содержание любой политики сверхжёсткое по отношению к выдаваемой на публику личине их лидеров, то выйдем на матричный уровень возможного расклада произошедшего.

Вариант 1

Политический рейтинг мальчика Пети — низкий. Ему, как мы предполагаем, было «предложено» (лично кем-то или матрично через бессознательное — не суть) поднять рейтинг путём удержания Вероники пять минут под водой. Что значит таким образом поднять рейтинг? Привлечь к себе внимание СМИ и сделать Петю несчастным, но цельным романтиком в глазах не очень умных людей, которые, возможно и составляют Петину электоральную группу. Так же будет повод создать шум вокруг фильма, снятого Вероникой (ссылка на трейлер фильма будет ниже).

Вариант 2

Вероника была беременна. «Кураторы» или бессознательное Пети, знали, что Петя не хочет ребёнка. Петя сам  — ребёнок (к кураторам не ходи). Но тогда Петя решил в холодной речке сразу две задачи.

Вариант 3

Предыдущие варианты сойдут только «пиндосам». «Пиндосы» доверчивы. А, если Петя вернётся, или уже вернулся в Беларусь, то из него за это получасовое искусственное дыхание душу вынут следаки, если родственники Вероники продавят, либо «кураторы», что реальней.

А для чего им это может быть нужно? Посадить Петю, сделать его романтическим политиком в застенке Батьки и тем самым поднимать мальчишу-плохишу политический рейтинг для решения своих задач. Отсидит лет -надцать, выйдет весь в ореоле мук, станет «кралём» беларусов.

А иначе, зачем утонула Вероника Никонова?

Вариант 4

Вариант 3 — подходит для правильных «русских» и их неправильной юриспруденции. А у беларусов есть смертная казнь.

Вариант 5

Девушка просто утонула, хотя случайностей в мире нет (вопрос того, почему Свыше была попущена её кончина в любом из вариантов — вопрос открытый и не нам на него отвечать), а судьба Петра Маркелова изменилась на матричном уровне, и в ней могут проявиться некоторые из перечисленных выше вариантов. 

Послесловие

Мы попытались показать предполагаемые нами варианты трагедии. Если читатель увидел, что во мнении показан возможный механизм работы «спонсоров» и «организаторов» с «исполнителями» (коих нет на схеме, что представлена ниже, но кои подразумеваются в «толпе») — глупыми, пустыми пешками, то считаем, данный материал полезным для прочтения.

Ведь это, в огромной мере, касается России, в которой таких «исполнителей» в разы больше. 

Всё, что сумела Ника создать как режиссёр — это выпускной фильм на деньги американской киношколы о протестах белорусских родителей против жёстокого содержания их детей-наркоманов в тюрьмах. Четыре месяца назад Ника выставила трейлер:

Тем временем, за пару дней «мировая общественность» уже прислала денег на перевоз тела девушки на родину. Видимо, похороны Вероники в Минске совпадут с показом полной версии её фильма в сети.

Многие новостные издания копипастят весть о гибели вместе с фразой «Звезда «Брестской крепости». Нам пришлось отсмотреть полную четырёхсерийную версию и из этого заключаем: роль Ани Кижеватовой была, если не эпизодической, то ролью второго плана. У неё и слов нет. Но смотрит всегда выразительно. Говорит глазами. А вот её товарищ по фильму, Сашка Акимов — один из главных героев. 

Аня и Сашка в первое утро войны рыбачат в пруду, держась за одну удочку и оператор показывает их лица в воде. Отражение. 

Это как-то перекликается с нынешним трагическим событием. Но, кому понадобилось называть её героиней фильма или звездой?

Может уместно говорить о предательстве национальных интересов, если, прикрываясь ролью дочери коменданта Брестской крепости, девушка разрешала из себя «лепить» образ борца за либеральные свободы?

Видимо, «звездой» себя считала только сама Вероника Никонова. И алгоритм, по которому она пришла к своему «звёздному часу» был среди прочих и оказался востребован «периферией» или матрицей оппозиции, а обстоятельства — «сложились». 

Есть такой феномен — «сердце матери». Он — верный различитель оценки состояния и поведения ребёнка. Поездку на Аляску сердце Ольги Николаевны оценило, как видно по её высказываниям после трагедии, с тревогой, но уста промолчали. Привыкла мать, что с 17 лет Нике: 

«было мало всего, что её окружало: мало адреналина, мало жизни, она брала всё, что могла», 

— как рассказала женщина. 

Так и получается, по словам матери — свою недорогую известность Ника получит за пределами жизни.

Вот привезут тебя, Вероника, в Минск — станешь звездой. В первый и последний раз. Братья-беларусы — не верьте шумихе. 

Материалы:

[ 1 ] https://ria.ru/20190727/1556932744.html

[ 2 ] http://stuki-druki.com/authors/Nikonova-Veronika.php

[ 3 ] https://sealcon.livejournal.com/27762.html

[ 4 ] https://ru.wikipedia.org/wiki/Маккэндлесс,_Кристофер  

Иллюстрации:

http://stuki-druki.com/biofoto2/Veronika-Nikonova-i-Petr-Markelov.jpg

https://ic.pics.livejournal.com/sealcon/15552470/32390/32390_original.jpg

https://ic.pics.livejournal.com/sealcon/15552470/32133/32133_original.jpg

https://inance.ru/wp-content/uploads/2017/06/image11-1.png

Подписывайтесь и распространяйте!
Tumblr
Мы на КОНТе
Поддержка SKIES
Афтершок
Blogger
ЖЖ
Если нравится то, что мы делаем, помогите в продвижении этой информациии:

В первую очередь → вступайте в нашу группу Вконтакте (там всегда самое интересное и свежее): http://vk.com/analitikishkola
Помогайте продвигать лучшие материалы на ресурсах Школы: https://analitikishkola.ru/kontakty/

Делайте регулярные перепосты!


Станьте участником очередной Смены
https://analitikishkola.ru/koncepciya-smeny-shkoly-analitiki/
Можете поддерживать Школу аналитики (ША) финансово постоянно https://analitikishkola.ru/sponsorship/. Обратите внимание на SKIES, через который вы можете стать Наблюдателем Школы и даже заказывать статью или ролик по интересующей вас теме.

Можете поддержать Школу однократным вкладом:

Благодарим Вас за сотрудничество!

1 Kомментарий

  1. Комментарий с другого ресурса (https://aftershock.news/?q=comment/7251362#comment-7251362):

    «Согласен с очевидностью того, что это насильственная смерть, а не смерть по неосторожности.

    Непонятны причины и степень глубины поражения жизнеопределяющих органов оценки и восприятия своих избранников самих же девушек, выбирающих себе собственноручно подобных упырей. Всё затмевает, внешне навязанный выбор, обязательности материального благополучия, любой ценой, пусть и необоснованного своим трудом.

    Что же до сути, то наши глаза, пока они светятся, это во многом зеркало нашей души. Этот свет хорошо виден у многих детишек, некоторых подростков и даже сохраняем единицами взрослых.

    В кинофильме вполне обоснованно и уместно неоднократно снимают крупным планом глаза самой героини. На тот момент, в них хорошо отражена её чистота, как чистота её народа.

    Человек, условно, может и не ведать, что он творит, но дальнейшее развитие его самого и его рода, всегда идёт по результатам им внесённого в этот мир.

    В целом, для сохранения души человека, итог попрания жизненных интересов своего народа, закономерен.»

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*